Гостиничный сервис
Специальности среднего профессионального образования
Квалификация выпускника:
Менеджер
О специальности:
Обслуживание в гостиницах и туристических комплексах – область человеческой деятельности, занимается обеспечением социокультурных, информационных, оздоровительных и иных потребностей человека, связанного с сервисом отдыха, туризма, деловых поездок.
Менеджер организует высокоэффективное обслуживание потребителей, обеспечивает комфортные условия для их пребывания в гостиницах и туристических комплексах. Менеджер гостиничного сервиса рассматривает претензии и принимает меры по их предотвращению, контролирует работу персонала, следит за обеспечением чистоты и порядка в помещениях гостиниц и туристических комплексов, то есть выполняет все организационно-координирующие функции в области гостиничного сервиса.
